Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Если жаловаться на все, что не устраивает, можно заработать неплохую добавку к основному доходу. Это на практике доказал житель Британии, научившийся получать около тысячи долларов ежемесячно, в качестве компенсации за свои жалобы.
«Жаловаться — это нормально, если вы делаете это вежливо», — заявляет 39-летний Крис Оуэн из графства Бакингемшир. Он жалуется на все, начиная от плохого сервиса и заканчивая едой. Началось все три года назад с жалобы на некачественную доставку мраморного стола за 900 долларов. Три раза его доставляли с повреждениями, а на четвертый раз столешница отсутствовала вовсе. Пятого раза Крис ждать не стал и пожаловался. В ответ, он получил возмещение за неудобства, в размере 270 долларов — практически треть цены стола.
«Я не ищу целенаправленно, на что пожаловаться. Но если увижу, что что-то не так, я буду добиваться компенсации».
Теперь Крис поставил жалобы на регулярную основу. Сумма его «заработка» меняется в зависимости от того, сколько времени он посвящает жалобе и насколько щедрой оказывается компания. Начинал он с 860 долларов в виде возмещений, бесплатных угощений и скидочных карт. Сейчас его «приработок» увеличился в два раза.
Основной доход Криса идет от плохого питания и обслуживания. Особенно любит он «зарабатывать» на майонезе. «Я ненавижу майонез. Поэтому я всегда прошу, чтобы в бутерброды или бургеры его не добавляли. Но официанты постоянно ошибаются, а это значит, что нужно отправить бутерброд на кухню и ждать новый. Поэтому, когда приходит время платить по счету, я настаиваю на скидке или вообще требую вычеркнуть блюдо из счета из-за неудобств и ожидания».
Также, около 50 долларов в месяц Крис получает, жалуясь на гигиену в кофейнях. А однажды рабочие повредили на кухне Криса распределительную коробку, которую установили несколько недель ранее. 100 долларов за установку коробки быстро возместили. Но Оуэн пошел дальше, написал жалобу в компанию, и ему быстро доплатили еще 650 долларов.
На сегодняшний день, Крис Оуэн добился высокого профессионализма в области предъявления жалоб. Главное его кредо — «стоять на своем и говорить, если что-то не нравится. Тогда это принесет вам деньги».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Поделитесь этой новостью в соц.сетях:

Предыдущая статьяУченые, наконец-то, определились со сценарием конца света для Земли
Следующая статьяТайна мужской привлекательности вновь не раскрыта