Казахстанское издание Buro 24/7 оказалось в центре скандала, опубликовав несогласованный показ одежды и аксессуаров H&M в стиле криминал. Новую коллекцию бренда затейники представили через отсылку к насилию над девушками в 70-х годах прошлого века.
То славное время, дизайнеры связали с разгулом маньяков и серийных убийц, поэтому модели здесь изображаются убитыми или изнасилованными. Криминалисты, по задумке бренда, те еще маньяки, и тщательно исследуют место преступления собирая вещи жертв.
Сетевые издания дружно осудили опубликованную фотосессию. По их мнению, журналисты романтизируют насилие. «Съемка на сайте «Buro 24/7 Казахстан», в которой была использована коллекция Studio aw2019, является редакционной. Следуя редакционным принципам творческой независимости, креативная концепция съемки не была согласована с брендом», — объяснили изданию Saltmag.ru в H&M, после чего дизайнеры попросили у своих читателей прощения удалив кадры.