Американец Джо Никки три года продает со своего грузовичка мороженое, разъезжая по улицам Лос-Анджелеса. Дела в общем идут неплохо, однако к мороженщику начали частенько обращаться странные клиенты. И дело не в утиных губах и накаченных попах. Для мировой столицы кинематографа это в порядке вещей.
Деловые граждане утверждают подходя к мистеру Никки, что у них огромное количество подписчиков в Instagram, и предлагают безупречную сделку.
Смысл всего задуманного блогерами прост, Джо дает нахаляву мороженку, а они в ответ сфотографируют и строчат в своих интернетах описывая, какое было вкусное и замечательно все это было. Вроде как сделав мороженщику рекламу.
Вафельный рожок мороженого стоит в грузовичке Джо 4 доллара, и он искренне не понимает, почему для некоторых пользователей заплатить стало проблемой. Недавно мороженщик встал на путь борьбу с так называемыми влиятельными пользователями соцсетей, объявив, что он не верит в такую рекламу и не собирается раздавать мороженое бесплатно.
Моя война, мои правила, подумал Джо и решил, если клиент предложит подобные сделки, рожок сразу же вырастет в цене вдвое, а это уже целых 8 долларов. Решение мороженщика нашло отклик в сердцах немалого количества людей, укрепив его в мысли о том, что он поступает правильно.