С такой инициативой выступил член комитета Госдумы по труду и соцполитике Сергей Вострецов, передает АГН «Москва».
По его словам, государство может ввести для сетей, раздающих товары с истекающим сроком годности, налоговые льготы. Это станет дополнительной социальной рекламой для ритейлеров. Так себе социальная реклама, честно сказать. «Товары по акции, желаете? просрочку?»
При этом парламентарий предложил ужесточить наказание для магазинов за переклеивание ценников. Это метод торговли или как? Мы вам льготы, а в замен накажем за переклейку ценников. Просто так наказать за преступление почему нельзя?
Степень такой ответственности, считает Вострецов, должны оценивать эксперты, способные определить уровень угрозы для покупателей от употребления в пищу просроченных продуктов.