Российские подразделения сети ИКЕА отказались от использования слогана «Каждому свое» из-за ассоциаций с нацистской Германией.
Как оправдались маркетологи фраза «Каждому свое» известна с древних времен, но в нынешнем прочтении она больше ассоциируется с преступлениями Третьего Рейха. В ИКЕА заявили, что «признали свою ошибку» и приняли решение остановить кампанию с неоднозначной фразой сразу после появления соответствующей обратной связи.
«Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов», – заявили в пресс-службе компании.

Фраза «Каждому своё» неоднократно использовалась в рекламных кампаниях и культуре – в частности, в существует одноименный роман Валентина Пикуля. Под этим слоганом ранее рекламировали грили, заправочные станции, рестораны McDonalds и кофе известной марки Tchibo.