Российские пользователи, которых почти 18 миллионов, потратили более 11,5 млрд рублей только на переводы друг другу – об этом сообщает исследование Data Insight. При этом сумма указана без учёта прямых покупок у разработчиков и в электронных магазинах.
По оценке экспертов, реальная цифра может оказаться выше в 2-3 раза. Даже если игровые вещи не дают каких-то преимуществ, желание просто показать всем, что твой герой красивее и ярче, заставляет геймеров значительно потратиться.
Онлайн-игры для любителей показать себя могут стать очень дорогим развлечением. Ваши красивые и редкие вещи увидят все, и это единственная мотивация для потенциальных покупателей. Потратить 200-300 рублей на любимую игру, это еще нормально. Гораздо интересней, когда за один внутриигровой предмет игроки платят десятки тысяч долларов. Именно столько стоят самые редкие вещи, о которых мечтает любой игрок.
Правда, потратиться на них решаются немногие – например, полузащитник «Монако» Александр Головин или теннисист Даниил Медведев. Головин потратил 2 миллиона на вещи в игре. При этом своих новых хозяев ищут самые разные шмотки, от украшенных эффектами одеяний и оружия до автографов про-игроков и редких билетов на разные турниры.
Возможностей для кастомизации – масса. Самыми дорогими и редкими, считаются ножи. Разные модели холодного оружия расположились на верхних строчках торговой площадки, за самые дорогие придется больше сотни тысяч рублей. Есть и свои рекордсмены – сувенирная AWP Dragon Lore ($40,000) или клинок Crimson Web (более $20,000).
Рекордом же остаётся покупка планеты Калипсо в Entropia Universe, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса. Тогда SEE Virtual Worlds заплатили разработчикам шесть миллионов долларов, правда, рассчитывая окупить затраты за счет использования Калипсо в коммерческих целях.