Вторая за полгода катастрофа новейшего «Боинга 737 MAX» грянула, как гром среди ясного неба. После случая в октябре прошлого года, американской компании удалось убедить общественность, что причина в экипаже, не до конца разобравшемся в системе контроля за полетами, которая может ввести машину в неожиданное пике. Однако, после очередного крушения самолета в Эфиопии стало ясно — разбиваются не обычные «семьсот тридцать седьмые», а именно новые.
Эксперты полагают, что в новом «Боинге» перемудрили с автоматикой. Имеющаяся на борту система выравнивания MCAS сама опускает нос самолета, если считает, что он слишком задран вверх. Однако уже известно, что вертикальная скорость разбившегося самолета «Эфиопских авиалиний» после взлета была неустойчивой, поэтому, очевидно, что причина вовсе не в MCAS, которую летчики называют «защитой от дурака».
Как отметил в эфире BFM старший пилот-инструктор авиакомпании «Регион-Авиа» Алексей Базеев, у нового «Боинга» при взлете есть какие-то недочеты с аэродинамикой, а какие, в компании пока никак не могут разобраться. Самолет попросту недоработан, а его уже продали в разные страны. Авторитет компании настолько велик, что никто даже не задумывался, что может произойти что-то подобное.
Скоро с «Боингом 737 MAX» познакомятся и российские пассажиры. Самолет уже заказали авиакомпании S7, «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии». Возможно, он появится у «Аэрофлота» и «Победы».
Пока компания Boeing не объявила о результатах расследования ЧП. Но полеты нового MAX уже приостановили в Китае, у которого порядка 90 таких лайнеров, и в «Эфиопских авиалиниях». Ряд американских авиакомпаний заявили, что следят за расследованием инцидента, и это достаточно тревожный сигнал для Boeing. К слову, за всю историю гражданской авиации еще не случались две авиакатастрофы с новым самолетом за столь короткий промежуток времени.
Почему новейший «Боинг 737 MAX» гробит пассажиров?
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.