Мир снова поставлен на грань «холодной войны» с Россией. Поэтому в космосе, для пресечения агрессии США и их союзников, создана особая российская орбитальная группировка. Еще в 2017 году на орбиту были выведены спутники-инспекторы с дистанционным управлением. Они умеют не только наблюдать за другими космическими аппаратами, но и уничтожать их, за что получили прозвище «спутники-убийцы».

Ранее они пассивно вращались вокруг Земли, не проявляя активности. Сейчас «спутники-убийцы» задвигались и перешли к маневрированию, нацелившись на летательные аппараты других стран. Кроме того, эти спутники оснащены специальными лазерными пушками, способными прямо с орбиты уничтожать на Земле не только объекты противника, но и отдельных политических деятелей. Эта особенность чрезвычайно беспокоит Великобританию, ставшую виновницей конфликта между западом и Россией. Беспокоит настолько, что Филипп Кларк, британский эксперт по российской космической программе, спешно опубликовал в журнале BIS Spaceflight свою статью о достижениях российского космоса.

Поделитесь этой новостью в соц.сетях:

Предыдущая статьяЮноша вспомнил свою предыдущую жизнь в качестве лешего
Следующая статьяДудь снял фильм о своей панковской юности