Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Компания Payless, американский производитель дешевой обуви, жестоко разыграла калифорнийских модников. Арендовав бывшее помещение бутика Armani в Санта-Монике, компания представила там свой товар со средней ценой $20 за пару. Но теперь он продавался под вымышленным брендом Palessi и стоил примерно в 30 раз дороже. И товар пошел нарасхват!

Приходя в шикарный обувной магазин в Санта-Монике и покупая дорогую стильную обувь под маркой Palessi, калифорнийские модницы полагали, что становятся обладательницами дизайнерских туфель. На самом же деле под маркой Palessi скрывалась обувь категории «эконом» от известного в США производителя Payless. Она ничем не отличалась от дешевых туфель марки, продающихся в обычных магазинах по $20 — ничем, за исключением цены. К примеру, кеды по $19,99 в бутике Palessi стоили $640 — но это не останавливало покупателей. За первые несколько часов работы магазин получил $3000 долларов чистой прибыли.

Хотя представителям марки Payless и удалось провести калифорнийских модниц, они не стали пользоваться материальными плодами своей шутки. Покупателям раскрыли секрет розыгрыша и вернули деньги, потраченные на покупку, разрешая оставить себе выбранные туфли бесплатно.

Бутик Palessi быстро набрал большую популярность. Покупательницы хвалили качество и фасон обуви. Съемки девушек, радующихся удачной покупке, фальшивый бренд использовал для своей рекламной кампании.

«Наш эксперимент доказал, что большая разница в цене между марками разного класса — это просто фикция, — говорит Сара Коуч, директор по маркетингу компании CMO. — Кроме того, мы сумели напомнить покупателям, что наша обувь — это по-прежнему возможность купить модную вещь по доступной цене». Действительно, производители обуви как нельзя нагляднее показали: высокая цена и высокое качество не особенно связаны между собой. А если нет разницы, то зачем платить больше?

Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.