Почти треть курьеров по доставке еды тайно пробует перевозимую часть доставляемой еды. Такие данные дает американское исследование дистрибьютора ресторанов и продуктов питания US Foods.
В опросе не поленились принять участие 1500 американских обывателей – клиентов крупнейших сервисов доставки питания, таких как Uber Eats, Grubhub, DoorDash, и 500 курьеров.
Исследование показало не утешительный результат: 28% курьеров съедают часть доставляемого заказа. Другая же половина опрошенных сами признались, что их непреодолимо «манит» запах еды, но они пока держат себя в руках.
Всего 21% клиентов сервисов доставки подозревают что то неладное, открывая коробки с едой. При этом 85% клиентов настаивают, чтобы рестораны обязали использовать защитные наклейки, позволяющие увидеть, что упаковка с едой в процессе доставки была вскрыта.