Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Компания Coca-Cola планирует впервые за 125 лет своего существования выпустить алкогольный напиток, пишет The Financial Times.
Решение о выпуске нового продукта, предназначенного, в первую очередь, для японского рынка, в руководстве компании назвали историческим. Coca-Cola, сообщает издание, планирует завоевать долю в сегменте «тюхай» — напитков с фруктовыми вкусами, содержащих около 5% алкоголя.

О том, что Coca-Cola может выпустить алкогольный напиток ранее заявлял глава японского подразделения компании Джордж Гардуньо, отвечая на вопрос о том, какие новые продукты готовятся к выходу на рынок в 2018 году. Рынок напитков «тюхай», по данным японских аналитиков, с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%.
Coca-Cola, как и другие производители газированных безалкогольных напитков, отмечает FT, последние годы сталкивается со снижением продаж по всему миру. Такая тенденция связана с тем, что потребители сокращают потребление напитков, содержащих сахар.

По предварительным прогнозам уже в первые полгода с начала реализации нового напитка в России около половины «пивнух» преобразуются в «кококолочные». Большую часть завсегдатаев новых заведений составит молодежь, привыкшая просиживать штаны в фастфудах. Образ Санта Клауса в новогодней рекламе также претерпит изменения. Трезвым его мы уже вряд ли увидим.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Поделитесь этой новостью в соц.сетях:

Предыдущая статьяКенгуру сломал челюсть охотнику
Следующая статьяНовая минеральная вода «Жирик» появилась в буфетах Госдумы