Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Еще в далеком 1984 году местный житель по имени Леонид начал строительство метрополитена под своим садовым участком. Позже был создан кооператив, в который записалось 166 человек.

Но, после того, как люди узнали, что получат деньги за работу они только после окончания строительства и запуска метро, работать почему то отказалась. Леонид расстраивался недолго и продолжил работать сам.

В среднем, на проходку 1 метра грунта уходил один день, и еще 3-4 дня — на бетонирование свода и укладку кирпича. Кирпич из известняка обжигался на месте, в самодельной подземной котельной.

Работы продолжались вплоть до 2011 года, когда герой покинул этот непонятливый мир.  Метро было прикрыто. Сейчас все туннели заброшены и постепенно ветшают.

Один из сводов.
Высота сводов — примерно 150 — 160 сантиметров, все было сделано в рост Леонида.
Магистральный туннель.

Магистральный тоннель. Именно тут должен был двигаться специально созданный состав из вагонеток, рассчитанный на три — четыре пассажира.

По замыслу метростроителя, состав должен был быть полностью автоматизирован. Нажал кнопку — доехал до нужной станции. Немного жаль что все так закончилось, в итоге мог получится очень интересный туристический объект.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.